Абонентское обслуживание

Работа каждой компании, использующей автоматизированную систему учета на базе «1С:Предприятие», зависит не только от технологических качеств программного продукта, но и от того, как осуществляется его сопровождение. Так как наряду с техническими проблемами возникает целый ряд организационных проблем, связанных, например, с изменением текущего законодательства. Кроме того, любая  экономическая программа является достаточно сложной системой, обладающей большим набором возможностей, для полного освоения которых требуется значительное время. Часто возникает необходимость в небольших доработках ПП, консультациях специалиста или установке новых регламентных форм отчетности.

Поэтому наиболее целесообразным является передача функций сопровождения программного продукта специалистам, профессионально разбирающимся в работе системы «1С:Предприятие» и имеющим опыт разрешения возникающих при этом проблем. Услуги обслуживания пользователей, осуществляемые на регулярной основе, при условии постоянного сотрудничества с нашей компанией обходятся гораздо дешевле, чем разовые работы. Заключая договор на абонентское сопровождение, мы берем Вашу организацию «под крыло». Мы следим за обновлением программ, за корректностью работы пользователей, оперативно справляемся с внештатными ситуациями.

С нашими клиентами мы выстраиваем доверительные, ориентированные на долгосрочную перспективу, отношения.

Клиенты — наша главная ценность, гордость и предмет нашей заботы.

Для удобства пользователей мы разработали  несколько тарифов  абонентского обслуживания:

Перечень и стоимость услуг, входящих в тарифы
Перечень услуг Элит 12400 Премиум 10000 Комфорт 7600 Классик 5200 Базовый 2800 Техно 1200
Сервисы ГК «СОФТ»
Круглосуточная поддержка
Оперативное реагирование до 3-х часов до 12 часов
Консультации
Личный консультант
Консультация специалиста-консультанта ГК «СОФТ» черезудаленный доступ к Вашему компьютеру и/или на Вашем рабочем месте от 5 час/мес. до 5 час/мес. до 5 час/мес. до 1 час/мес.
Линия консультаций ГК «СОФТ» по телефонуи/или электронной почте не ограни-чено не ограни-чено не ограни-чено 1 консуль-тация в день до 35 минут 1 консуль-тация в день до 15 минут 1 консуль-тация в день до 15 минут
Регламентные работы
Выезд специалиста для проведения регламентных работ до 1 часа за раз 4 раза 3 раза 2 раза 1 раз 1 раз
Установка обновлений для типовых информационных баз индиви- дуально неограни- ченное количес- тво ИБ, 1 раз в месяц до 2 ИБ, 2 раза в месяц до 2 ИБ, 1 раз в месяц 1 ИБ, 1 раз в месяц
Установка обновлений для НЕТИПОВЫХ ИБ индиви- дуально до 3 ИБ до 2 ИБ
Обновление платформы 1С:Предприятие, установка форм отчетности
Создание архивных копий, тестирование и диагностика ИБ
Сервисы фирмы 1С
Линия консультаций фирмы «1С» по телефону и электронной почте не ограни-чено не ограни-чено не ограни-чено не ограни-чено не ограни-чено 1 обра-щение в месяц
Консультацииаудиторов и экспертов по кадровому учету фирмы «1С» по электронной почте не ограни-чено не ограни-чено не ограни-чено не ограни-чено не ограни-чено
1С:Лекторий — Регулярные семинары по законодатель- ству и его отражению в программах — в очной форме в фирме «1С» и в формате видеолекций на сайте its.1c.ru не ограни-чено не ограни-чено не ограни-чено не ограни-чено не ограни-чено
1С-Отчетность — сдачаотчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РПН, РАР из программ 1С
Получение обновлений с сайта интернет-поддержки пользователей
1С-ЭДО – обмен юридически значимыми электронными документами с контрагентами 100 комплек- тов в месяц 100 комплек- тов в месяц 100 комплек- тов в месяц 100 комплек- тов в месяц 100 комплек- тов в месяц 50 комплек- тов в месяц
1С:Линк — доступ к ИБ 1С через Интернет
Информационная система 1С:ИТС
Дополнительные услуги (виды и стоимость)
Помощь в подключении сервисов 1С:Отчетность, 1С:Облачный архив (за подключение 1 организации) 650 650 650 650 650 650
Помощь в подключении сервисов 1С:ЭДО, 1С:Линк (за подключение 1 организации) 1300 1300 1300 1300 1300 1300
Обновление дополнительных типовых ИБ (за каждую базу) 1000 1000 1100 1200 1300 1300
Обновление дополнительных НЕТИПОВЫХ ИБ (за час работы) 1000 1000 1200 1400 1600 1600
Дополнительные консультации специалиста, сверх лимита по тарифу 1100 1100 1200 1300 1500 1500
Доработка функциональности программных продуктов 1С (за час работ по доп. договору) 1200 1200 1400 1600 1800 1800